Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Новости \ «Новые формы работы с воспитанниками, относящимися к «зоне особого внимания».

«Новые формы работы с воспитанниками, относящимися к «зоне особого внимания».

« Назад

«Новые формы работы с воспитанниками, относящимися к «зоне особого внимания». 13.04.2017 09:10

     13.04.2017  в Психологической мастерской учреждения состоялся семинар-практикум для педагогов  по теме «Новые формы   работы  с воспитанниками, относящимися к «зоне особого внимания».

      Цель: поиск новых форм работыкакнеобходимое условие в преодолении стереотипных установок   в педагогическом подходе   в  реабилитации воспитанников.

      Педагоги-психологи  познакомили  участников семинара с  теорией  поколений,  которая проясняет  ценностные особенности  разных поколений.  Информация о психо-социальных стадиях развития личности человека (теория Э.Эриксона) прояснила проблемы  в развитии  личности воспитанников, способствовала  правильной  расстановке акцентов в индивидуальном подходе воспитательного процесса.

      Также подробно были рассмотрены общие контуры малой группы со специфической субкультурой, роль лидеров, направленность  и социально-психологические  особенности  малых групп в условиях закрытой среды. 

      Для  расширения гра­ниц педагогического сознания педагога,  его обогащения, приобретения  нового индивидуаль­ного опыта осмысления, была организована практическая работа в малых группах, с целью решения конкретных «проблемных» ситуаций с точки зрения педагогического подхода в специальном учреждении закрытого типа.

 P1010950 P1010963 P1010975