Предметная декада по физике
« Назад
С 11 по 21 апреля 2016 г. проводилась предметная декада по физике, посвященная 55-летию первого полета человека в космос. Каждый день реализовывались разные интересные мероприятия: 11 апреля был оформлен красочный стенд «55 лет первого полета в космос», где размещалась информация о Ю.А. Гагарине. 12 апреля проведена викторина «Лучший знаток биографии первого космонавта». В ней приняли участие обучающиеся 7 – 11 классов. Первое место занял Кукла Андрей(8а класс), второе место поделили обучающиеся 9а класса Алембаев А. и Гречкин И, ответив на одинаковое количество вопросов, третье место у Вагизова В. (11а класс). В конкурсе «Угадай портрет космонавта» победил Полялей Д. (8а класс).
В начале декады было объявлено о конкурсе рисунков и поделок ко Дню космонавтики. Ребята с удовольствием приняли участие в этом мероприятии. Самыми активными признали учащихся 8 и 10 классов, а победителем стал обучающийся 7б класса Стельмин В., изготовивший макет ракеты. Второе место завоевал Янгильдин А (10б класс), третье место – Цибускин А (10б класс), которые нарисовали лучшие рисунки о космосе.
Интеллектуально-познавательная игра «Космонавтом хочешь стать – надо много, много знать» вызвала у учащихся 7а и 11а классов неподдельный интерес, активизировала познавательную активность, углубила знания, полученные на уроках. В игре соревновались две команды, сформированные из семиклассников, а судили соревнование обучающиеся 11а класса. Семиклассники искали созвездия на звездном небе, участвовали в «Брейн-ринге», рисовали фантастических животных, обитающих на других планетах, конструировали ракеты и соревновались в ловкости и меткости. Победителям и побежденным были вручены сладкие призы.
А 14 апреля проводилось более серьезное мероприятие – школьный тур олимпиады по физике среди обучающихся 7 и 8 классов. Среди семиклассников первое место у Кондыгина В, среди восьмиклассников – у Константинова В. Среди обучающихся девятых классов лучшими знатоками физики на повторительно-обобщающем уроке «Кинематика, Динамика» оказались Рублев Семен, Дубоносов Андрей, они свободно ориентируются в основных понятиях кинематики, хорошо знают законы сохранения и что такое реактивное движение. Обучающиеся разгадывали кроссворды, ребусы, составляли синквейны.
Ребята остались довольны проведенными мероприятиями, получили удовлетворение от удачных ответов, от интересных и познавательных заданий. Хочется отметить высокую активность и заинтересованность воспитанников.
Все мероприятия были направлены на повышение интереса обучающихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также на создание ситуации успеха, сплочение ученического коллектива и самоорганизацию. Обучающийся мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к научным открытиям и гордость за нашу страну – в освоении космоса – мы первые!