Предметная декада по химии
« Назад
Цель декады – актуализация знаний, повышение интереса обучающихся к изучению предмета, расширению кругозора и интеллекта учащихся дополнительными знаниями.
Формы проведения мероприятий декады:
- интеллектуальные игры;
- интеллектуальные соревнования;
- творческая деятельность.
На протяжении всей декады в доступной игровой форме проводились познавательные мероприятия по химии, цель которых – пробудить у ребят интерес к предмету (в том числе и до его изучения).
Результаты работы: охват всех участников учебного процесса с 5 по 11 класс. Лучшим и самым активным обучающимся вручены дипломы и сертификаты.
Декада проходила под названием «Химия- чудесница».
На всех этажах были оформлены информационные стенды под названием «Выставка и обзор новинок периодической печати о достижениях в области химии в науке, технике, производстве».
В 8 классе проведено внеклассное мероприятие с использованием ИКТ на тему «О пище языком химии». Обучающимся была предложена практическая работа, на определение количества консервантов в продуктах питания и влияние повышенного количества консервантов на здоровье человека. Все обучающиеся приняли активное участие.
В 9 классе особый интерес вызвала игра «Химический – ералаш». Обучающиеся продемонстрировали знания по химии, отвечая на вопросы викторины, разгадывая ребусы.
В 8 классе обучающиеся 10 класса провели урок – игру «Что? Где? Когда?» Для такого мероприятия десятиклассниками были сняты видеоролики с вопросами и ответами по теме: «Химия как часть естествознания. Химия- наука о веществах, их свойствах и превращениях». Обучающиеся 10 класса самостоятельно отредактировали материал и представили его в виде презентации. Восьмиклассники отвечали на вопросы, вступали в дискуссию, обсуждали варианты ответов, самостоятельно делали выводы.
Обучающийся 8в класса приступил к работе над исследовательским проектом «Определение физико-химических показателей молока».
Проведение таких мероприятий помогают более успешно усвоить учебный материал, расширить кругозор учащихся, повысить интерес к изучению химии, активизировать умственную и творческую деятельность учащихся так как химия неисчерпаема и многогранна, и настолько серьезная наука, что не стоит упускать случай, чтобы сделать её занимательной и интересной.