Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Новости \ Предметная декада по химии

Предметная декада по химии

« Назад

Предметная декада по химии 22.03.2017 03:25

 

 Цель декады – актуализация знаний, повышение интереса обучающихся к изучению предмета, расширению  кругозора и интеллекта учащихся дополнительными знаниями.

Формы  проведения мероприятий декады:

- интеллектуальные игры;

- интеллектуальные соревнования;

- творческая деятельность.

На протяжении всей декады в доступной игровой форме проводились познавательные мероприятия по химии, цель которых – пробудить у ребят интерес к предмету (в том числе и до его изучения).

Результаты работы: охват всех участников учебного процесса с 5 по 11 класс. Лучшим и самым активным обучающимся вручены дипломы и сертификаты.

Декада проходила под названием «Химия- чудесница».

На всех этажах были оформлены информационные стенды под названием «Выставка и обзор новинок периодической печати о достижениях в области химии в науке, технике, производстве».

В 8 классе проведено внеклассное мероприятие с использованием ИКТ на тему «О пище языком химии». Обучающимся была предложена практическая работа, на определение количества консервантов в продуктах питания и влияние повышенного количества консервантов  на здоровье человека. Все обучающиеся приняли активное участие.

В 9 классе особый интерес вызвала игра «Химический – ералаш». Обучающиеся продемонстрировали знания по химии, отвечая на вопросы викторины, разгадывая ребусы.

В 8 классе обучающиеся  10 класса провели урок – игру «Что? Где? Когда?» Для такого мероприятия десятиклассниками были сняты видеоролики с вопросами и ответами по теме: «Химия как часть естествознания. Химия- наука о веществах, их свойствах и превращениях». Обучающиеся 10 класса самостоятельно отредактировали материал и представили его в виде презентации. Восьмиклассники отвечали на вопросы, вступали в дискуссию, обсуждали варианты ответов, самостоятельно делали выводы.

Обучающийся 8в класса приступил к работе над исследовательским проектом «Определение физико-химических показателей молока».

Проведение таких мероприятий помогают более успешно усвоить учебный материал, расширить кругозор учащихся, повысить интерес к изучению химии, активизировать умственную и творческую деятельность учащихся так как химия неисчерпаема и многогранна, и настолько серьезная наука, что не стоит упускать случай, чтобы сделать её занимательной и интересной. 

 IMG_20170306_162542 IMG_20170301_122330 IMG_20170228_130822 (2)