Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Новости \ Психологический тренинг с обучающимися 9-х классов «Снятие тревожности перед экзаменом»

Психологический тренинг с обучающимися 9-х классов «Снятие тревожности перед экзаменом»

« Назад

Психологический тренинг с обучающимися 9-х классов «Снятие тревожности перед экзаменом» 31.05.2016 02:34

25.05.2016 педагогами- психологами были проведены групповые занятия-тренинги с обучающимися 9-х классов  с целью снижения уровня тревожности в ситуации проверки знаний. 

Тренинг был построен с учетом соблюдения принципа эффективного воздействия методов и форм работы на три сферы  личности: когнитивную (мыслеобразующую), деятельностную (коммуникативную) и эмоциональную.   

На активизацию  мыслительной деятельности   были направлены игры-активаторы «Поздороваемся»,  «Прощай проблема», «Кулак-ребро-ладонь», «Колечко», «Подарок».

Актуальное психоэмоциональное восприятие понятия  «Экзамен»  выявлено через  упражнение «Ассоциации». Была проведена диагностика на определения уровня тревожности воспитанников в ситуации  проверки знаний. Результаты показали, что у 12-ти человек средний уровень тревожности (из 15 обучающихся) и 3 воспитанника выявили пониженный уровень тревожности. На снижение уровня тревожности и поиск внутренних ресурсов личности воспитанники были ознакомлены со схемами оптимизирующего и успокающего дыхания, упражнения, направленные на синхронизацию работы полушарий мозга и активизацию  памяти.  Телесно ориентированные упражнения с гимнастическими мячами способствовали снижению неконтролируемого нервно-мышечного напряжения.

С целью снижения уровня тревожности, создания позитивного настроя на предстоящие экзамены воспитанникам был предложен просмотр познавательно-развлекательного выпуска киножурнала «Ералаш» - «Экзамен».

IMG_8617 IMG_8601 IMG_8586 IMG_8583 IMG_8556