Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Новости \ Декада истории и обществознания

Декада истории и обществознания

« Назад

Декада истории и обществознания 04.03.2016 00:21

С 22 февраля по 04 марта 2016 года была проведена предметная декада истории и обществознания, в которой приняли самое активное участие учащиеся всех классов: от пятых до одиннадцатых. Учителя истории и обществознания создали все условия для реализации творческих и интеллектуальных способностей школьников. Ребята, в свою очередь, проявили интерес к отечественной и всеобщей истории, к вопросам права и культуры.

22 февраля, после открытия декады, оформлен информационный бюллетень «История как наука».

В рамках декады прошли открытые уроки по обществознанию - «Государственная символика России» и по истории - «Движение декабристов». Данные уроки помогли ребятам больше узнать о  символике России, о том, как она менялась на протяжении веков и каково ее значение. Воспитанники получили также знания о начале развития на Урале образования, культуры и искусства.

В ходе декады были проведены различные внеклассные мероприятия: просмотр исторического фильма «Сказание о крещении Руси», марафон исторических головоломок «Загадки истории», заочная викторина «Герои и подвиги», конкурс стенгазет и др.

Каждое внеклассное мероприятие было направлено не только на углубленное изучение предмета и создание ситуации успеха, но и на сплочение коллектива, умение работать в группе, умение быстро принимать решения и анализировать различные исторические ситуации. Вместе с тем воспитанники получили навыки участия в дискуссии, в оценке исторических событий, научились извлекать из них уроки, необходимые для успешной адаптации в жизни.