Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Новости \ Деятельность Психолого- медико- педагогического консилиума Рефтинского СУВУ (ПМПК).

Деятельность Психолого- медико- педагогического консилиума Рефтинского СУВУ (ПМПК).

« Назад

Деятельность Психолого- медико- педагогического консилиума Рефтинского СУВУ (ПМПК). 09.02.2018 14:02

Работа ПМПК в учреждении осуществляется в соответствии с  Положением о психолого-медико-педагогическом консилиуме Рефтинского СУВУ в  рамках  комплексного  социально – психолого –медико- педагогического  сопровождения  обучающихся,  на основании  федерального  закона  от 29.12.2012  №  273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации», Приказом  Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», Письма Минобрнауки России от 26.06.2014 № МОН-П-2653 «Об организационно-методическом обеспечении деятельности психолого-медико-педагогических комиссий», Уставом учреждения, Положением об организации и мониторинге СПМПС воспитанников учреждения, должностными инструкциями специалистов.

ПМПК - это совещательный, систематически действующий коллегиальный орган учреждения.

Цель деятельности ПМПК: коллективная разработка и коррекция Индивидуального маршрута
развития личности воспитанника  (ИМРЛ) на   основе    представленных   специалистами   диагностических   и аналитических  данных  об   особенностях  личности,   ее  ресурсах  и   поведении   каждого   конкретного воспитанника.

Основные задачи ПМПК:

-сбор диагностических и аналитических материалов по выявлению индивидуальных особенностей и
реабилитационного ресурса воспитанника;

-проектирование ИМРЛ;

-выработка  рекомендаций  по  работе  с  воспитанником  и  консультирование  специалистов  в  ходе реализации ИМРЛ;

-отслеживание динамики адаптации и развития личности воспитанника в условиях учреждения;

-контроль реализации ИМРЛ.

          Для сбора и обобщения результатов прохождения динамических этапов реабилитации на каждого воспитанника сформирован электронный вариант Индивидуального маршрута развития личности (ИМРЛ), который размещен в локальной сети Рефтинского СУВУ и заполняется педагогами-участниками реабилитационного процесса.

         С целью совершенствования межведомственного взаимодействия с комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (координирующего органа на территории) учреждением проводятся интерактивные заседания ПМПК посредством применения онлайн- технологии по вопросам  организации профилактической работы с семьями, подготовки социума к возвращению подростка по месту жительства и дальнейшего постинтернатного сопровождения воспитанника-выпускника.

20170419_141948 P1020679P1020677P1020673P1020672