Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Новости \ Психологического практикума «Стратегия переговоров»

Gсихологического практикума «Стратегия переговоров»

« Назад

Психологического практикума «Стратегия переговоров» 24.02.2017 03:19

 

Психологический практикум «Стратегия переговоров»

 

В период с 24 по 27 января 2017 года для педагогического состава и сотрудников службы режима Рефтинского СУВУ, включенных в состав «Группы оперативного реагирования» при возникновении внештатных ситуаций в учреждении, было организованно обучение в виде психологического практикума «Стратегия переговоров». Перед педагогом – психологом Василевской В.В. стояли не простые  задачи:

-расширить знания  о конфликтологии;

-научить сотрудников адекватно воспринимать неконструктивное поведение воспитанников и профессионально реагировать на ситуацию;

-находить компромиссное решение проблемы при ведении переговоров.  

Мероприятие было  проведено в интересной  форме:

  • Интерактивная диагностическая игра «Конфликт»,  с помощью которой возможно быстро и легко погрузиться в конфликтную ситуацию и попробовать себя в роли стратега – переговорщика.
  • Теоритический курс «Методы разрешения конфликта, динамика ведения переговоров» пополнил арсенал сотрудников новыми тактическими методами ведения переговоров и был дополнен методическим сопровождением в виде памятки «Алгоритм ведения переговоров».
  • Тест “Не слишком ли вы агрессивны?”» позволил каждому сотруднику оценить свой индивидуальный потенциал «переговорщика».
  • Практические занятия были направлены на развитие конструктивного взаимодействия  в условиях ведения переговоров.
  • Итогом проведенной работы стал небольшой экзамен, в ходе которого все участники смогли письменно или устно проверить полученные знания,  ответив на предложенные вопросы.

         Анализ результатов проведенного мероприятия выявил потребность внедрения подобных обучающих тренингов для сотрудников учреждения.

P1010880 P1010889 P1010902 P1010906